Брендирование кожгалантерейной продукции сегодня считается одним из самых эффективных способов продвижения торговых марок. Размещение логотипа, слогана или иной символики компании на изделии помогает проводить ненавязчивую маркетинговую кампанию, повышать узнаваемость бренда.
Особой популярностью в этой сфере пользуется фирменное оформление сумок. Также возможно нанесение логотипа и иных символов бренда на папки, кошельки, чехлы и портфели.
Брендирование сумок
Востребованность брендированных сумок обусловлена тем, что они всегда на виду: их берут с собой на работу и на отдых, в общественные места и транспорт. Это помогает донести информацию о торговой марке до максимально широкого круга лиц. Использовать брендирование сумок можно для:
- презентов персоналу —фирменные подарки для сотрудников решают сразу три задачи: укрепляют корпоративный дух, становятся памятным подарком к праздникам и юбилеям компании, распространяют информацию о бренде;
- промоакций —бесплатная раздача сумок клиентам или их вручение за участие в розыгрышах и акциях является отличным способом привлечь аудиторию. В таких случаях используют крупноформатное рекламное брендирование;
- рекламы —продажа собственной продукции с лейблом — один из традиционных способов распространения информации о бренде. Это отлично работает и для новых товаров, и для давно выпускаемой продукции.
Способы нанесения изображений
Нанесение логотипа и другой символики на кожгалантерейную продукцию предполагает использование различных технических приемов:
-
Лазерная гравировка.Эффективная бесконтактная методика для работы с любыми материалами. Луч лазера наносит точные контуры или высокохудожественные изображения на определенный участок кожаной поверхности, не повреждая остальной площади изделия.
-
Тиснение.Специальный станок оказывает давление на материал при высокой температуре. В итоге получается четкий объемный рисунок с глубоким рельефом, который не деформируется в течение длительного времени.
-
Шелкография.Еще один распространенный метод брендирования. Название свое он получил из-за того, что логотипы, надписи и орнаменты наносятся на поверхность при помощи продавливания краски через сетку из шелка. В итоге получается полноцветное изображение с отличной детализацией.
-
Термотрансфер.Позволяет наносить печатные оттиски не только на прямые, но и на изогнутые плоскости благодаря двухступенчатой операции: сначала рисунок переносится на трансферную бумагу, а с нее — на основу. Финишные изображения имеют повышенную устойчивость к воздействию влаги и солнца.
-
Вышивка.Машинная вышивка считается элитным способом нанесения изображения. Именно она позволяет добиться оригинальности и эффектности изображений. Кроме того, вышитые логотипы и символы сохраняются максимально долго.
Варианты продукции для брендирования и их особенности
-
Сумки. Галантерея рассчитана на мужчин и женщин разных возрастов, как правило, это представители среднего класса.
-
Рюкзаки. Изделия, рассчитанные на молодежь, людей с активной жизненной позицией. Туристы, спортсмены, учащиеся ценят рюкзаки за вместительность и за то, что они не сковывают движений.
-
Папки. Кожаные папки выглядят презентабельно, унифицированный вид таких офисных принадлежностей при рекламном брендировании повышает известность фирмы.
-
Кошельки. Их можно дарить партнерам и клиентам — этот полезный и красивый подарок будет напоминать им о вашей компании.
Закажите качественную кожгалантерею с нанесением логотипана заказ в компании «Алекс».