Планирование задач — полезная привычка, которая помогает управлять временем и ресурсами. Многочисленные электронные устройства и приложения помогают хранить и структурировать информацию. Тем не менее они не смогли вытеснить с рынка простые бумажные ежедневники. По данным аналитиков, объем рынка бумажных органайзеров составляет сегодня около 50 миллионов евро и ежегодно прирастает на 10 процентов.
Почему ежедневники актуальны
В качестве планировщика часто используют смартфон, планшет или другой гаджет, так как в них вмещается любое количество информации. Однако электронные устройства несовершенны. Каждому знакома ситуация: срочно нужно сделать важный звонок, но на телефоне разрядился аккумулятор, а нужный номер хранится только в его памяти. Приложения могут давать сбой. В такой ситуации обычная записная книжка просто незаменима.
Представители старшего поколения предпочитают пользоваться классическими ежедневниками, поскольку разобраться в современных устройствах для них намного сложнее, чем молодежи.
Кроме того, красивый ежедневник — имиджевый аксессуар, элемент фирменного стиля, который заодно может выполнять функцию визитницы.
Какие бывают ежедневники
Существуют ежедневники А5, А4 формата, датированные и недатированные ежедневники. Для руководителей больше подойдут ежедневники альбомного формата с кожаной обложкой и дорогой бумагой. В таких моделях можно на одном развороте увидеть дела, запланированные на неделю, что удобно при плотном графике.
Офис-менеджеры, секретари пользуются планингами. Это настольные ежедневники, в которых делаются короткие записи о предстоящих событиях. Обычно они лежат на столе открытыми, чтобы всегда быть перед глазами, поэтому материал обложки ежедневников в данном случае не слишком важен. Зато фирменная символика на подложке будет кстати.
Функциональное решение — еженедельник, объединенный с блокнотом. Купить органайзер такого плана имеет смысл помощнику руководителя, у которого много обязанностей: он позволит подробно расписать задачи на несколько месяцев вперед.
Фирменная символика на ежедневниках
Фирменный стиль — визитная карточка организации. Он позиционирует ее на рынке, служит объединяющим звеном внутри команды.
Персонализация канцелярской продукции превращает ее в часть корпоративного стиля. Нанося на ежедневники, визитницы, авторучки логотип компании, раскрашивая их в фирменные цвета, их превращают в эффективный маркетинговый инструмент и элемент формирования имиджа компании.
Органайзеры компании «Алекс»
Компания «Алекс» предлагает огромный ассортимент ежедневников, планингов, органайзеров, визитниц, записных книжек для любых целей. Мы делаем ежедневники на заказ с нанесением корпоративной символики. Ежедневники из искусственной кожи, украшенные логотипом компании — хороший вариант корпоративного подарка для персонала, деловых партнеров, клиентов. Этот функциональный аксессуар ненавязчиво, но эффективно рекламирует ваш бренд.
У нас вы можете купить ежедневники для руководителей и рядовых сотрудников, объединяющие высокое качество и элегантный дизайн.